Отзывы о мотоблоках угра от владельцев и пользователей

Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев

Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7Мотоблок УГРА НМБ-1Н1Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:

  • шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
  • двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
  • масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.

Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.

Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).

 Мотоблок НМБ-1Н3

Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.

Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.

Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.

Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор  о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Двигатель Robin Subaru EX 21Мотоблок НМБ-1Н9

Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.

Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.

Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.

Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.

Мотоблок НМБ-1Н16

На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н15Мотоблок НМБ-1Н16

Мотоблок НМБ-1Н17

Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).

Читайте также:  Паркетная доска как выбрать и на какие критерии опираться + видео

НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей.

Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Отзывы владельцев

Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра

Виктор, Казань:

«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор.

Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы.

Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»

Игорь, Краснодар:

«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней.

На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора.

Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»

Источник: https://FermerInform.ru/modifikatsii-motoblokov-ugra/

Мотоблок «Угра». Характеристики, отзывы владельцев, цена :

Для каждого хозяина важно иметь под рукой качественную технику, которая станет помощником в быту.

Собственный приусадебный земельный участок, маленькое фермерское хозяйство невозможны без профессионального и надежного мотоблока.

Какую технику лучше выбрать? Как не ошибиться и приобрести качественный товар? Этим вопросом задаются многие люди. Рассмотрим мотоблок «Угра», который имеет достаточно отзывов потребителей.

Производитель

Предприятие «Калужский двигатель» — это единственный российский производитель, который владеет передовыми технологиями и применяет их для производства газотурбинных двигателей.

Помимо таких сложных агрегатов предприятие выпускает и садовую технику, бензиновые двигатели, мощность которых составляет до 8 л. с., и многочисленное сопутствующее оборудование.

Высокое качество продукции, обусловленное жестким контролем качества на всех этапах производства, это то, что привлекает потребителей, выбравших технику под маркой «Угра».

Особенности мотоблоков

Мотоблок «Угра» (отзывы об этой технике только положительные) относят к профессиональному оборудованию. В пользу этого говорит и комплектация, соответствующая всем мировым требованиям. Мотоблок оснащен редуктором привода колес. У этой техники шестеренчатая коробка передач и многодисковое сцепление.

Есть и два вала для отбора мощности.Не много отечественной техники сделано на таком профессиональном уровне в соответствии со всеми европейскими стандартами. Вот почему мотоблок «Угра», цена на который является вполне приемлемой, так популярен.

Важной особенностью является экономичность техники за счет особого двигателя.

Технические характеристики

Два вала мощности позволяют технике быть многофункциональной и выполнять дополнительные действия. Мотоблок «Угра» может использоваться для выполнения операций, не связанных с обработкой земли.

К нему можно подсоединять водяной насос, бур для сверления земли или дробилку для корма. Агрегат не имеет клиновых приводных ремней, поэтому выход из строя в начале эксплуатации практически исключен.

Такие проблемы, как соскакивание, обрыв или проскальзывание ремня, мотоблоку не знакомы.

Коробка и рулевая колонка

Об этих двух агрегатах хочется сказать отдельно. Коробка передач имеет три скорости для движения вперед и одну заднюю скорость. Этот вариант является оптимальным при использовании прицепных орудий.

Производитель увеличил в два раза тяговое усилие, что является очень важным показателем в характеристике данной техники.Мотоблок «Угра» имеет рулевую колонку, которая регулируется как по горизонтали, так и по вертикали. Она оснащена защитой от вибрации.

Можно развернуть рулевую колонку в горизонтальной плоскости, что исключает попадание обработанной почвы под ноги.

Мотоблок с двигателем «Лифан»

Технику оснащают различными типами двигателей, разных производителей. Мотоблок «Угра» с двигателем «Лифан» – это достойный представитель славного семейства. Двигатель имеет мощность 6,5 л. с. Объем топливного, металлического бака составляет 3,6 литра.

Мотоблок «Угра», цена на который варьируется в пределах от 30000 до 38000 рублей, это лучший вариант для небольшого фермерского хозяйства или большого загородного участка. Его отличают высокое качество, легкость в эксплуатации и простота в обслуживании.Особым достоинством является многофункциональность.

Один агрегат может заменить в подсобном хозяйстве много техники. Даже в зимний период можно использовать мотоблок «Угра» для уборки снега, подобрав к нему дополнительное оборудование. Мотоблок оснащен профессиональным редуктором с большим запасом прочности.

Двигатель «Лифан» отличается высоким качеством сборки и отвечает всем мировым требованиям. При соблюдении всех требований эксплуатации мотоблок будет работать не один год.

Мотоблок «Угра» НБМ – 1Н10

На эту технику изготовитель дает гарантию два года при условии ее правильной эксплуатации. Мотоблок «Угра» 1н10 оснащен металлическим баком, объем которого составляет 3,6 литра. Сердцем техники является мотор марки Robin Subaru EX-21 мощностью 7 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 оборотов в минуту. Масса техники с культиватором равна 91 килограмму.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров. Коробка передняя четырехступенчатая с одной задней скоростью. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях и имеет автоматику безопасности, что соответствует европейским стандартам. Особое устройство снижает вибрацию до минимума. Глубина культивации достигает 320 миллиметров.

Облегченная конструкция делает эксплуатацию техники более удобной.

Читайте также:  10 лучших снегоуборщиков - рейтинг 2019

Мотоблок «Угра» НМБ-1Н9

Это компактный представитель мотоблоков предприятия «Калужский двигатель». Но от данного факта его функциональность и технические характеристики не стали хуже.

Предназначен мотоблок для использования на приусадебных участках для проведения сельскохозяйственных и транспортных работ, а также для уборки газонов, дорожек и тротуаров.

Японский двигатель Robin Subaru EX-17 четырехтактный, одноцилиндровый, имеющий воздушное охлаждение, обеспечивает долгую и надежную работу. Его мощность составляет 6,0 л. с.Топливный бак имеет объем в 3 литра. Редуктор оснащен дополнительным валом отбора мощности. Коробка передач четырехступенчатая.

Главная передача прямозубая, коническая, имеет дополнительную понижающую передачу. Ширина вспашки достигает одного метра. Мотоблок весит 85 килограмм, что делает работу с техникой более комфортной. Стоимость такого агрегата составляет около 35000-38000 рублей.

Послесловие

Отечественный производитель предлагает качественную садовую технику по приемлемым ценам, которая не уступает импортным аналогам ведущих марок. Мотоблоки «Угра» — это надежность, безопасность и доступность. При производстве и разработке были соблюдены все европейские нормы безопасности. Мотоблок можно легко и быстро остановить в случае необходимости.

Используя дополнительное навесное оборудование можно использовать эту технику в разных областях. Особо стоит отметить компактные размеры. Мотоблок легко помещается в багажное отделение легкового автомобиля при минимальной разборке. Соединительная шестигранная труба повышает эксплуатационные характеристики агрегата.

В процессе обрабатывания земли корни и трава не наматываются на рабочие элементы.

Мотоблок «Угра» можно эксплуатировать даже на тяжелых почвах. Использование агрегата не требует особых навыков и профессиональной подготовки. Необходимо просто соблюдать все правила эксплуатации, прописанные производителем.

В этом случае техника прослужит очень долго. Ремонт мотоблока «Угра» не вызывает сложности. Все комплектующие доступны и не слишком дорого стоят.

Но высокое качество и надежность техники гарантируют длительную работу, не требующую проведения ремонта.

Источник: https://www.syl.ru/article/213852/new_motoblok-ugra-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev-tsena

Отзывы о мотоблоках угра и ока

пишите ваши отзывы.

Vovan (Linit) можете считать за психа но моя ОКА реально с характером и она лучше знает куда мне ехать
много рас просто спасала корче лучше машины в мире не найти

Alexey (Hulbard) Маленькая, удобная, по-своему симпатичная, довольно резвая для своих 2х цилиндров, относительно недорогая машинка) еще не пожалел, что приобрел, хотя стаж всего 3-4 месяца)
Для понтов, конечно, не годится, но этого и не нужно. Так что лайк этой машинке)

Nikolay (Finbarr) да хорошая машина, даже не напрягает с ремонтами если за ней ухаживать, у нас 13я модель, торпедка приятная, только по безопасности слабенькая

Alexander (Dakshi) Всё зависит насколько машина пренадлежит тебе, допустим если взять моего зверька, то это наглый резвый полупоник который рвёт и мечет всё что едет в депресивном потоке..

да иногда не хватает, да кушает исключительно 95 ый, да есть проблема с гранатами наружными, да электрика мозг съедает, да зимой ужасно холодно, да развал постоянно нарушается и всегда надо иметь растяжку и рулевую в запасе, Ну что сделать эта машинка для потока и не более
кому что но машины для эгоиста лучше не найти!

Alyona (Chinua) Машина суперская! Никаких проблем, так, по мелочи. Сальнички, стоечки… Недавно в ялту из ярославля на ней ездили))) Лучше не придумать! Не подвела, малышка!

Pavel (Riley) Вообще беспроблемная машина по городу самое то.Продаю белая 2003г в хорошем сост+зимняя резина

Dmitry (Kishori) Где-то с месяц назад приобрёл жене это чудо. Она, таки, мне понравилась! Немного к ней руки приложил, и ещё чуть-чуть надо. Ни разу не жалею, что купили этот джипик!

Tatyana (Teshurah) муж купил мне эту автоавоську летом — каталась по проселкам с детями, сломалась — чинили, приехали город вожу ребенка в школу, сломалась — чинили. Денег тех что вложили уже не вернем, муж говорит — лего для взрослых, но машинка нам нравится везде пролезет, забавная, правда дочь сказала чтоб к школе на ней близко не подъезжала 🙂

Antokha (Katarzyna) 850рублей дорожный налог двигатель 13

Nikolay (Finbarr) Юзаю этот аппарат около месяца. Много косяков досталось от старых хозяев, но зато двигатель весьма в хорошем состоянии.Удобная машина. Кушает мало, ускоряется относительно неплохо, запчасти весьма недорогие. Парковаться и разворачиваться — одно удовольствие, особенно в моем городе.

Нужно еще много отремонтировать и доработать, но меня этот автомобиль вполне устраивает.Из минусов слишком маленькие колеса, двери провисают, ближний-дальний свет слабенькие, ну и к кому-либо из представительниц противоположного пола не подкатить.

Но зато много места в салоне, вместилось еще 2 пассажира, и вещей на около 100кг.Итого вес машины получился около 950кг, но ездить вполне можно. Даже как-то устойчивее стала.От старых хозяев досталась вполне приятного цвета краска кузова(красно-фиолетового-оранжевый), так что внешне машина выглядит как новая.

Но днище придется переваривать, ибо местами уже есть дырки.В целом машина отличная для городских условий.

Если и буду менять ее, то только на аналогичных габаритов аппарат(пежо 107, ситроен с1).

Makar (Kenzou) Господа я случайно оказался на вашем форуме который восхволяет бред конструкторов автозавода камаз.я когда в первый раз увидел оку то я подумал что она с педальным приводом и питается сеном.не знаю а каком комфорте и удобстве можно рассуждать только когда я хоронил свою собаку ее гроб был больше.

да и ящик у меня дома для гряхного белья более приспособлен для передвижения по городу и трассе.с тем же успехом можно купить велосипед и водрузить на него коробку из под телевизора.единственное как мне кажется для чего может подойти это ведро с гайками(даже не алюминевое)так это аквариум.удачи не желаю.

желаю поскорей избавиться от этого позора и забыть как кошмарный сон

Anatoly (Darnall) Макар, конечно дело не мое, но для чего собирать столько грязного белья дома? И еще скажите, Вы много иномарок в алюминивом кузове видали? , Вы, как я понял фанат иномарок. На счет «обосрать» мы все мастера, а как чего дельного предложить, извините это не наше. Машина как машина, хоть и маленькая, своих денег стоит, а кому не нравится… сидите дома

Dmitry (Kishori) моя ока просто трудяга и дрова возит и сено косит жаль что суп немешает

Читайте также:  Отзывы покупателей о мебели артис и ее качестве

Alexander (Dakshi) проблема с запчастями у меня

Vovan (Linit) я выше писал что машина класс но есть у нее и минусы например это высокий центр тяжести кинуло в повороте не справился с управлением и в итоге ушол с дороги
но тем неменее чтобы там не говорили корпус реально прочный из повреждений сломано боковое зеркало и пара вмятин (ходовка не постродала)

Alexander (Dakshi) Вован, в таком положении её чинить вообще зачётно

Arkady (Manjuk) хорошая машинка(маленький джип)по пробкам хороша маленькая везде пролазит, парковка без проблем мест всегда хватает, купил за 10т, р 2001 г переварил днише(гнилое было)и мафинка стала как БТР летает 150км в час, недавно появилась 3х цилиндровая стало еше веселей=)

Denis (Larrina) Зонтик на колёсах..

Alexey (Hulbard) Вован, корпус у нее не прочный. консервная банка. тебе повезло

Источник: http://svistun.info/pro-texniku/otzivi-o-motoblokah-ugra-i-oka.php

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9 — 2 отзыва покупателей

Манаев Олег 4 <\p>

Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор; 2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил; 3. Относительно небольшой вес; 4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез; 5.

Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного). Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда.

На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру.

Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал.

Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал. Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).

Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются; 2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно; 3.

Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части; 4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно); 5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним; 6.

При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора. 7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач. 8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).

Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать.

Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит.

Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.

Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д.

Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к.

они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.

) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.

Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель.

Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

28 апреля 2016, Яндекс.Маркет

Источник: http://RuBig.ru/product/kadvi-ugra-nmb-1n9/reviews

Ссылка на основную публикацию